Использование фаркопов

27.03.2013

Использование фаркоповНи один опытный водитель не сомневается, что тягово-сцепное устройство это очень полезный и важный элемент, который дополняет конструкцию транспортного средства. Очень часто тягово-сцепное устройство называют фаркоп. Этот механизм помогает перевозить разные грузы, оказывать помощь другим водителям, попавшим в беду, поскольку если есть фаркоп, можно проводить аварийную буксировку.

Обратите внимание, что не все транспортные средства оснащают фаркопами, это особенно касается новых легковых автомобилей. Поэтому за последнее время число автовдладельцев, желающих приобрести фаркопы, стало намного больше. Многие водители стараются увеличивать максимально функциональность своего авто.

Если говорить о фаркопе более детально, то можно заметить, что принцип работы этих тягово-сцепных приборов построен на шаровом устройстве. Обычно фаркопный механизм устроен из привычного шара, вмонтированного в кузов транспортного средства, а также головки, которая устанавливается на прицеп. Сцепной шар должен иметь диаметр не менее 50 мм, в соответствии с ГОСТом.

Преимуществом использования фаркопов является то, что сцепной механизм позволяет транспортировать грузы большего веса и больших габаритов, чем  может перевезти автомобиль без прицепа. Покупая фаркоп, следует учесть, что для разных грузов необходимо применение различных сцепных механизмов, иначе могут возникнуть опасные непредвиденные ситуации.

Фаркопы можно разбить условно на две категории. К первой относятся устройства с закрытой балкой, после установки которых появляется только крюк, который торчит из-под бампера. Ко второй категории можно отнести устройства с открытой балкой. С ними наличие фаркопа на автомобиле очевидно.

СТАТЬИ