Эвакуация грузовых автомобилей

25.04.2025

Эвакуация грузовых автомобилей

Когда в стране появились первые грузовые эвакуаторы, сейчас мало кто вспомнит. Указы о создании соответствующих служб, где в работе использовалась данная спецтехника, были приняты еще в начале 90-х годов прошлого столетия. Первое время машины вызывали восторг разве что у детей, взрослым же была важна степень эффективности подобной помощи. А последнее в той или иной степени зависит от того, насколько хорошо оснащен грузовой эвакуатор от компании evikspb, то есть, какое оборудование на нем имеется, чтобы решать даже самые сложные ситуации на трассе.

Стандартная комплектация грузового эвакуатора включает лебедку и сдвижную платформу, управление которой основано на принципах гидравлики. А вот машина с краном-манипулятором предназначена для подъема автомобиля на платформу, когда сделать это при помощи лебедки не представляется возможным. При приеме заявок оператор обычно обязательно уточняет, какой вит транспорта предстоит забирать, чтобы подобрать под него эвакуатор с учетом грузоподъемности.

Грузовые эвакуаторы сегодня не редко заказывают для перевозки негабаритных грузов, но эта услуга скорее сопутствующая, чем основная. Хотя в определенные периоды и на этом можно неплохо заработать, чем собственно и пользуются компании.

Грузовой эвакуатор с частичной погрузкой

Какие только способы эвакуации грузового авто не используются в настоящее время. Наиболее распространенным считается метод эвакуации грузовиков с помощью лебедок — оборудования, позволяющего быстро затащить машину на платформу. Однако такой вариант не всегда можно применять, особенно если транспорт, который предстоит вызволять из беды, весит много тонн. Для тягачей, прицепов и пассажирских автобусов все чаще используют технологию частичной погрузки. Суть данного способа состоит в том, что на эвакуатор грузовой техники, а точнее его платформу, поднимается лишь передняя часть транспорта, а задняя остается на своих колесах. Подобным образом достаточно быстро осуществляется буксировка машины к авторемонтной мастерской.

Для подъема передней части эвакуируемой машины и ее установки на платформу применяют специальные электрические лебедки, а затем транспорт закрепляется специальными тросами. Перед началом данной процедуры обязательно необходимо убедиться в том, что задняя часть грузовика находится в удовлетворительном состоянии — нет ли деформации моста, в порядке ли колеса. Только после этого можно проводить эвакуацию грузового транспорта.

СТАТЬИ