Основы успешной рекламной компании на бумажных пакетах

19.12.2016

Основы успешной рекламной компании на бумажных пакетахПопуляризировать бренд компании или ее торговую марку можно разнообразными способами. Конкретный метод выбирается исходя из финансового состояния, поставленных целей и сферы деятельности. Кто-то предпочитает быструю, но массовою компанию, кому-то больше по душе длительное, но более направленное воздействие на покупателя.

Особое место в этом отношении занимают предметы повседневного обихода, на которых размещается рекламная информация. Наибольшей эффективностью среди них отличаются бумажные пакеты.

Причины эффективности бумажных пакетов в рекламе

Бумажная упаковка, несмотря на свою непритязательность, обладает следующими преимуществами:

  • Изготовление одного пакета, даже снабженного логотипом, обходится очень дешево.
  • Компания получает возможность позиционировать себя в качестве сторонника экологически чистой продукции, заявляет о своей приверженности «зеленым» принципам. В этом отношении найдется немало покупателей, которых привлечет на сторону компании один только этот факт.
  • Любой покупатель, которому понравился пакет, становится невольным носителем рекламной информации на длительное время. Чем больше усилий потрачено на создание упаковки, тем больше шансов, что ее ждет длительная «жизнь» в качестве каждодневного средства для переноски покупок. Способствует этому и непрозрачность бумаги. Невзирая на логотип, стильная сумка подходит для покупок любых товаров, которые она может вместить. Это еще один плюс на весы эффективности рекламной компании, ведь с каждым новым походом в магазин увеличивается столь желанное число зрительных контактов.

Как увеличить эффективность рекламы на бумажных пакетах?

Для успешного проведения рекламной компании, необходимо учесть следующие нюансы во время создания самих пакетов:

  • Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются пакеты из дизайнерской бумаги. Этот материал обладает высокой износоустойчивостью, способен длительное время прослужить в качестве вспомогательного средства при различных покупках.
  • Размещение логотипа должно сразу же бросаться в глаза, но при этом не выходить за пределы разумного. В этом отношении не следует забывать о некоторой скромности, которая дает больший эффект, чем кричащая информация.
  • Качество исполнения, особенно печати, должно быть на самом высоком уровне. Краска должна продержаться максимально долго, увеличив тем самым и рекламный эффект.
  • По размерам пакет должен соответствовать продаваемой продукции. Некоторое превышение этого показателя допустимо, но оно должно быть направлено только на удобство покупателя. Все иные цели следует отбросить. Подгонять размеры пакета под рекламный рисунок вообще недопустимо.
  • Тематика рекламной компании и назначение товара, который продается в пакете, должны хоть в чем-то пересекаться.
  • Очень желательно снабдить пакет дополнительными аксессуарами. Их роль могут выполнить кордовые ручки, ламинированная бумага, украшения из шнура и т.д.


Уровень знания

СТАТЬИ