НОВОСТИ

«Владимирводоканал» исправил ошибку расчётчиков

16.11.2012

«Владимирводоканал» исправил ошибку расчётчиковОплошность «расчётчиков» стала предлогом для решительной беседы между властями и жителями города.

Руководитель областного центра Сергей Сахаров побывал на официальной встрече во «Владимирводоканале». Предлогом для визита стала обеспокоенность управления города допущенной ошибкой при начислении платежей за истекший месяц, которая обернулась баснословными суммами в платёжках, которые были разосланы жителям города.

А кое-кому из горожан в квитанциях были вписаны суммы за водопой рогатого скота или за бани с верандой. Побеседовав с горожанами, как раз пришедшими в расчётно-кассовый центр «Водоканала», Сахаров удостоверился, что люди с пониманием относятся к появившимся сложностям. Тем более что были развешены объявления с извинениями от «Владимирводоканала» в адрес потребителей.Руководитель города встретился с представителями управления МУП «Владимирводоканал» и представителями фирмы «Системный расклад», которая брала на себя ответственность за функцию начислений (непосредственно она и осуществила погрешность при запуске свежего программного продукта). В суровой беседе фирма была предупреждена о недопустимости аналогичного беспорядка, так как репутация «Водоканала» получила непоправимый удар, ведь с жителями приходится конфликтовать именно его сотрудникам.

Позднее, после переговоров с официальными лицами фирмы-подрядчика и управлением Городского водоканала, руководитель города рассказал корреспондентам: » У горводоканала 115 тысяч абонентов. Пятнадцать процентов из них получили некорректные квитанции. Это примерно около 20 тысяч горожан. За последние две с половиной недели станет известен перерасчёт.

В случае, если вы не оплатили вовремя некорректную квитанцию, штрафные наказания применяться не будут, пеню не начислят. Городская власть не снимает с себя ответственности за случившееся. Я приношу извинения всем владимирцам, получившим эти некорректные квитанции. Если в ближайшее время компания-подрядчик не исправит собственные оплошности, то в будущем договор с ней будет расторгнут и пересматриваться не будет«.

Гендиректор «Владимирводоканала» Сергей Семихатов попросил всех абонентов, получивших квитанции некорректного содержания, чтобы в самое ближайшее время сообщили показания счётчиков. Если же нет возможности придти в горводоканал, возможно передать эти показания обыкновенным посланием по e-mail или позвонить по телефону в представительство компании. Реквизиты указаны в квитанции горводоканала.

СТАТЬИ