Транспортировка строительных конструкций

05.12.2013

Транспортировка строительных конструкций

Важным аспектом при производстве строительных работ является перевозка строительных конструкций. Это, безусловно, влияет на экономию затрат, поскольку большинством контрактов на строительство предусмотрена ответственность подрядчика за несоблюдение правил транспортировки используемых материалов и оборудования для выполнения контрактных условий. Получается, что все потери оплачиваются за счет прибыли, соответственно очень важно их минимизировать. Например, правильно закрепленные стеновые панели и плиты перекрытий будут доставлены к месту стройки без повреждений, тогда как, понадеявшись на авось и не потратив немного больше времени, можно получить ущерб в виде сколов и прочих дефектов.

Основная часть строительных конструкций (стеновые панели, балки, фермы, Строительные блоки (сайт) и т. п.) допускает перевозку только в рабочем положении или в близком к нему. Колонны, сваи и опоры ЛЭП перевозятся в горизонтальном положении. Все строительные конструкции при перевозке допускают опирание только в местах установки закладных деталей или в непосредственной близости от них. Нарушение допускаемой схемы опирания может привести к разрушению изделия при перевозке. Места опирания должны быть маркированы на строительных конструкциях заводом-изготовителем яркой несмываемой краской. Только в определенных местах допускается крепление ряда конструкций, например, крепление ферм — в узлах верхнего пояса.

В зависимости от характера армирования, марки применяемого бетона и других факторов, различные строительные конструкции способны воспринимать без разрушения различные динамические нагрузки. Эти нагрузки действуют на изделия со стороны транспортных средств и зависят от конструкций последних, дорожных условий и скорости движения. Нормативная величина динамических перегрузок характеризуется коэффициентом динамичности, равным 1,8.


Железобетонные трубы, делают так

СТАТЬИ